Конкуренты компании ООО "МОНО"

Общий объем рынка составляет 353.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (353.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (401.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНО» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 481.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ФЛАУЭРС" 481.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЬ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЦ "ГАРАНТ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ПЕЧАТЬ СПБ" 480.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИТ "ИНТЕГРО" 479.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА СОДЕЙСТВИЯ ДЕЛЬТА-ЦЕНТР" 479.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АНО "ССКО" 478.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИОМЕДИЯ" 478.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГКОНЦЕПТХОЛЛ" 477.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОЦЕНКИ. КУРГАН" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 475.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАПРОСТО" 475.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСХЕЛП" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 474.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЭКСТ" 474.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИКОТТИ ПЛЮС" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙТОРГ" 473.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРДИ АРХИТЕКС" 473.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БИК" 472.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАНКО-СЕРВИС" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТРИУМ" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НЭ "ЦЕНТР ОЦЕНКИ АВТО" 471.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ЮБ "СЭЛ" 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом