Компания ООО "АКВАТРИУМ" зарегистрирована 06 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство полых стеклянных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 5.
Компания ООО "АКВАТРИУМ" зарегистрирована 06 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство полых стеклянных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «АКВАТРИУМ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.