Конкуренты компании ООО "УДАЧНЫЙ ВЫБОР"

Компания «УДАЧНЫЙ ВЫБОР» занимает 0.1667% рынка «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий».
Общий объем рынка составляет 8.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1667% (14.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УДАЧНЫЙ ВЫБОР» по рынку «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "СЛАВИТА" 17.13 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРИ" 16.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЯГИЛЕВЪ" 16.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛАТЕКС" 15.74 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 15.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА" 15.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБНАМОД" 14.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКАЯ ФАБРИКА ПЕРЧАТОК" 14.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБНАТЕК" 14.70 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНТА" 14.28 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ГУСЬ" ТМ 14.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 14.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ТРИКОТАЖА ТЕКСТИЛЬПРИНТ" 14.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛОСЛАВА" 13.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "БИНОМ-М" 13.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МИЛАНА" 13.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГС-ЛАЙН" 13.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКИЙ ТРИКОТАЖ ПЛЮС" 12.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КОМПРЕСС" 12.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕАНДР СТАЙЛ" 12.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСВЕР" 12.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРДИ" 12.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИСИЯ" 12.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАДО" 11.99 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ФИРМА "РАДУГА" 11.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом