Компания ООО ТД "СЛАВИТА" зарегистрирована 17 апреля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство меховых изделий», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста», «Выделка и крашение меха», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 34.
Компания ООО ТД "СЛАВИТА" зарегистрирована 17 апреля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство меховых изделий», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста», «Выделка и крашение меха», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 34.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАВИТА» занимает 0.1934% рынка «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий».
Общий объем рынка составляет 8.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1934% (17.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.