старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СВЯТОГОР"

Общий объем рынка составляет 94.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (94.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВЯТОГОР» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕКТРОСНАБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-Т" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "КУРОРТСТРОЙ-КОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СЕЛЬХОЗХИМИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЭНЕРТСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРАСКА ИНСТРУМЕНТ КРЕПЕЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРЕПА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ДВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН-ЮФО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛЕСТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛИ-ДТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУР-БВВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНСТРУМЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРДСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛИС-ЮГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБЫТИНВЕНТАРЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»