Конкуренты компании ООО "РАДИО-РЕГИОН"

Компания «РАДИО-РЕГИОН» занимает 0.0032% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (2.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИО-РЕГИОН» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИМТВ" 3.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ ОРИОН" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРГ" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАНСК МЕДИА" 3.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВТОЛИГА" 3.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ "СПУТНИК" 3.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СИСТЕМА" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР МЕДИА" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОНКО" 3.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКТИВ-97" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТВ ИБРЕСИ" 3.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВК" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО МЕГАХИТ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД-УФА" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-СЕРВИС" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ СМИ РАДИО ПОСАД 90,6" 3.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ПЛЮС НОВГОРОД" 3.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФО "РАДИО ПРОВИНЦИЯ" 3.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 103,8" 3.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИКА" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-МЕДИА" 2.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕДИА" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ" 2.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 2.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "СЕВЕР" 2.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом