Компания ООО "СРГ" зарегистрирована 02 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность в области спорта прочая».
355035, КРАЙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ, ГОРОД СТАВРОПОЛЬ, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 280, КОРПУС Б, ОФИС 71
Компания ООО "СРГ" зарегистрирована 02 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность в области спорта прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТАВРОПОЛЬСКАЯ РАДИО ГРУППА» занимает 0.0039% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (3.11 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области радиовещания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.