старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМСТАЛЬ"

Общий объем рынка составляет 1.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (82.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСТАЛЬ» по рынку «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРМСТРОЙ" 98.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ" 98.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМЗ" 98.86 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТО "МИКРОН" 98.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК"АЛДЕН ГРУПП" 98.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМИНИЕВЫЕ СИСТЕМЫ" 98.51 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК ИНЖИНИРИНГ" 98.38 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТСТРОЙ" 98.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАМИЛЬДОРСТРОЙКОМПЛЕКТ" 98.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСМА ГРУПП" 98.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМА" 97.91 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАФ-ПРО" 97.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКМ" 97.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙМОНТАЖ ПЛЮС" 97.36 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ" 97.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРОФИТ" 97.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОН2000" 97.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКСЕЛЬБУРГ" 96.94 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕО-СЕРВИС" 96.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВСКИЙ ГИБОЧНЫЙ ЗАВОД" 96.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГДЛ" 96.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРКАС СЕРВИС" 96.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ-МЕТАЛЛ" 96.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ВОЛГАМЕТСВЕТ" 96.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТАЛЬ" 95.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»