Конкуренты компании ООО "ИННОВАЦИЯ ПРАЙДКОМ"

Компания «ИННОВАЦИЯ ПРАЙДКОМ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИННОВАЦИЯ ПРАЙДКОМ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЭРОКЛИМАТ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТПРОЕКТ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН-ВИК" 3.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТАУН-КАЗАНЬ" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЯРЕЛИ" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС ГРУПП КОМПАНИ" 3.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 3.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ КОМПЛЕКТ" 3.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ШОУ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАВОЛЬТ" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО ТЕХНИКИ" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-С" 3.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭК" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОКОМ" 3.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИП 54" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРБИУМ:СЕРВИС" 3.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАДЛЕР ФОРМ ТРЕЙДИНГ" 3.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТМ" 3.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДПАУЭР" 3.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДА" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРИЛЛ СБ" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОМОДА" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-ТЕПЛО" 3.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КОМПЛЕКСНЫЕ ПОСТАВКИ" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»