Компания ООО "СМАРТПРОЕКТ" зарегистрирована 10 декабря 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
Компания ООО "СМАРТПРОЕКТ" зарегистрирована 10 декабря 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
СМАРТПРОЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СМАРТПРОЕКТ - штатная численность:
— 1 человек
СМАРТПРОЕКТ - выручка: *
— За 2022 год: 7.56 млн руб.
— За 2021 год: 3.90 млн руб.
— За 2020 год: 8.06 млн руб.
— За 2019 год: 6.60 млн руб.
— За 2018 год: 9.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.