Конкуренты компании ООО "НПК"

Компания «НАДЕЖДИНСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0102% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 311.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (311.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0102% (31.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАДЕЖДИНСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧЕРЕПАНОВСКИЕ НАПИТКИ" 37.70 млн руб. 101 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛПИКО" 37.47 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ "ЗЛАТА ПОДКОВА" 36.43 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЛЮДИ" 36.41 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ" 35.89 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОДЪ" 34.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖЕВЪ" 33.78 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОРСКАЯ" 32.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПК" 32.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 32.12 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБ - ПИВО" 31.74 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ МАСТЕР" 31.57 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВО П" 31.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПБК" 30.73 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАР-В" 30.23 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЕЧНАЯ ПИВОВАРНЯ" 30.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТА" 29.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "САУРУН" 29.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 29.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКИЙ ХМЕЛЬ" 29.24 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГЕР" 28.52 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОХО ПЛЮС" 28.45 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОФМАН" 28.43 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 28.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ ПИВОВАР" 27.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»

Сравните эту компанию с любым конкурентом