старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОБКОМ"

Компания «ОБКОМ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБКОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОН" 9.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ СОЗВЕЗДИЙ" 9.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДИ" 9.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ АЛЬЯНС" 9.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ" 9.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АРТ ГРУПП" 9.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН+" 9.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 9.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС ПЛЮС" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ЮГ" 9.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН РЕКЛАМА" 9.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕПАРД А.Т." 9.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ СОДЕЙСТВИЕ" 9.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 9.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ДС" 9.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦДИЗАЙН" 9.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРИНТ" 9.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-Л" 9.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "БРЕНДМАСТЕР" 9.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 9.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛЛ" 9.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБУЗ" 9.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИТИ +" 9.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАНТА" 9.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СТИМУЛ" 9.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»