Конкуренты компании ООО "СТРОЙТОРГ"

Компания «СТРОЙТОРГ» занимает 0.0010% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 803.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (803.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (7.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТОРГ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИХЛАС" 9.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ-К" 9.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ СТРОЙ" 9.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 9.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛНОВТРЕСТ" 9.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГОТЕЛЕКОМ ОПТИКС" 9.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИСТРОЙ" 9.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПРОЕКТСТРОЙ" 9.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХ" 9.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ" 9.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТРАНС-С" 9.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ-АКВА" 9.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СЗ "ДИАР" 9.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ГС" 9.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "МАКСИСТРОЙ" 9.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВЕЙ" 9.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНФЕРРАН" 9.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕЕЦ СТРОЙ" 9.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДАТА ГРУПП" 9.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСИ-М" 9.21 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИНВЕСТ-ПРОЕКТ" 9.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙСЕРВИС" 9.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 9.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙВЕСТГРУПП" 9.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФЕЛИЯ" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом