старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МИР - СОЮЗ"

Компания «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МИР - СОЮЗ» занимает 0.0317% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 204.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (204.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0317% (64.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МИР - СОЮЗ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛОР МАРКЕТ" 77.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИХЕЛ" 75.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕД И КО" 75.65 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЗАЩИТА" 75.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ САЙБЕР" 75.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРГОС КОАТИНГС" 75.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОН СПБ" 75.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУС ЛКМ" 74.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКОЛОР" 74.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗМ" 73.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКРАСКА" 72.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС-С" 72.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС 88" 72.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОБЕЛИНВЕСТ" 71.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 71.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕКСАН" 71.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМПО" 71.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-СТРОЙ" 71.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРА" 71.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛЬЯНС - КОЛОР" 70.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭК-УРАЛ" 70.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИКА" 70.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПОСТАВКА" 70.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТНОЙ БУЛЬВАР-Н" 70.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНА-МК" 68.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»