Конкуренты компании ООО "ЗЕБРА"

Компания «ЗЕБРА» занимает 0.0013% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (3.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕБРА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЮРО ПЕРЕВОДОВ "ФОНЕТИКС" 3.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ ЮГ" 3.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКИ" 3.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 3.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БДТ-НН" 3.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ДОМИНО" 3.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОИЦКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 3.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "СТАРТАРТ" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММИ ПРИНТ" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРТЕК" 3.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "УСТЬ-ИЛИМСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 3.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО-М" 3.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК СИТИ" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС С" 3.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 3.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭФФЕКТ" 3.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДВОР ОМСКИЙ" 3.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПАРМАПРИНТ" 3.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-МЦ" 3.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОСТУДИЯ-БЛИЦ" 3.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОЛЬ" 3.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОС-2" 3.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПОРТАЛ" 3.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ РИТМ" 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом