Конкуренты компании ООО "СИТИСТРОЙ"

Компания «СИТИСТРОЙ» занимает 0.0061% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (2.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИТИСТРОЙ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СБ ГРУПП" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАС-ЛОБНЯ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМПРОФ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ГАРМОНИИ" 2.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПИРАНТ" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКИТИМСКИЙ ЗООМАГАЗИН" 2.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙПНЕЙШОН" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРВЕНТСТРОЙ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОРЫВ" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОСНАБ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМ-АРТ ТРЕЙД" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДМАСТЕР" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДОПАД" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛИЧ" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН " ОХОТНИК" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДДАЛЬ" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛ" 2.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-ТРИО" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКПРОФ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЗОНА" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕЙ" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом