Компания ООО "ОПТИКПРОФ" зарегистрирована 05 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области медицины прочая».
634009, Томская обл, г Томск, пр-кт Ленина, д 114, кв 8
Компания ООО "ОПТИКПРОФ" зарегистрирована 05 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области медицины прочая».
ОПТИКПРОФ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОПТИКПРОФ - штатная численность:
— 1 человек
ОПТИКПРОФ - выручка: *
— За 2023 год: 20.37 млн руб.
— За 2022 год: 13.36 млн руб.
— За 2021 год: 6.76 млн руб.
— За 2020 год: 2.45 млн руб.
— За 2019 год: 959.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОПТИКПРОФ» занимает 0.0481% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0481% (20.37 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.