Конкуренты компании ООО ЭК ТВ "ФОРУМ"

Компания «ЭФИРНО-КАБЕЛЬНОЕ ТВ ФОРУМ» занимает 0.0067% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (5.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭФИРНО-КАБЕЛЬНОЕ ТВ ФОРУМ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НР" 6.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРАНЗИТ" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕДИА" 6.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 6.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРЦ" 6.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕТИ" 6.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ТЕХНИКА" 6.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЭФДЖИ" 6.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МУП РТ "ТТВ" Г. ФОКИНО 6.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОРПОРАЦИЯ" 6.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК СВ" 6.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКРАТИЯ ПРЕМИУМ" 6.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНОБЛМЕДИА" 6.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "СИНВ" 6.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОВО" 6.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЮЖНЫЙ РЕГИОН" 6.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА - ВВ" 6.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТЕЛЕРАДИОСТУДИЯ "СОБЕСЕДНИК" 6.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛВЕДИ" 6.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ ПРОЕКТ" 6.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТ ЛАЙН" 6.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦК-СИГНАЛ" 6.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 6.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 6.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС" 6.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом