Конкуренты компании ООО "СИСИДЖИЭС"

Компания «СИСИДЖИЭС» занимает 0.0036% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 82.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (3.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИСИДЖИЭС» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УК АКАДЕМИЯ-ЦЕНТР" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРСЭИ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСЕРЧ БОКС" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАШБАТЫР" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФСТАЙЛ" 3.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЗМ" 3.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНКОЛ МАРКЕТИНГ" 3.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦ" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКК МОЛЕ" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА" 3.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ПОИНТ" 3.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРАДИО" 3.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "ЦСТ-МЕДИА" 3.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА-ЦЕНТР" 3.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДИЗАЙНА И ПРОДВИЖЕНИЯ" 3.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦРПМБ "ПРАВОТЭК" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНИН" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИМИ" 3.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СПЕКТР" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ-М" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСМЕДИА МДБ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЭЛ" 3.34 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом