Конкуренты компании ООО "АМК"

Компания «АМК» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (761.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОБ-ИНФО" 913.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЗИС" 912.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕККО" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИКАЛОРС" 911.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОР" 911.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО СТАНЦИЯ" 911.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 911.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛИНК ВИ" 910.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ЗЕФИР" 910.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПЛАНЕР" 910.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 910.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПД" 909.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙНСТРИМ" 909.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИФАГОР" 909.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ МЕДИА ГРУПП" 909.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЛ" 907.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА" 907.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЕРМАК" 907.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 907.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИМПЕРИЯ" 907.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ЭЛВИС" 905.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР МЕДИА" 905.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 905.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ МЕДИА" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОМЧЕ!" 904.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом