Конкуренты компании ООО "СНАБТЕХПРОМ"

Компания «СНАБТЕХПРОМ» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая металлами в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 386.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (386.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (8.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СНАБТЕХПРОМ» по рынку «Торговля оптовая металлами в первичных формах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЛАВ-ЕК" 10.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМИНИЕВАЯ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ" 10.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ И ТО" 10.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РАПИД" 10.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛГРАД" 10.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СПЕЦСТАЛЬ" 10.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИДЖЕ" 10.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОПТОР" 10.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЭКСПО КОРП" 10.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМЕТ ПЛЮС" 10.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ-ГРУПП" 10.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ СНАБ" 10.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПК "ПМП" 10.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СТАЛИ УРАЛА" 10.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СТАНДАРТ-М" 10.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 10.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬПРОМ-КОМПЛЕКТ" 10.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАР" 10.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ПОЛИМЕТ" 9.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ПРОФИТ" 9.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСНАБ" 9.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭНЕРГОАЛЬЯНС" 9.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВИНА" 9.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОРА" 9.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК-ПОВОЛЖЬЕ" 9.78 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая металлами в первичных формах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом