Конкуренты компании ООО "ПРЕМЬЕР КОНСАЛТ"

Компания «ПРЕМЬЕР КОНСАЛТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (13.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМЬЕР КОНСАЛТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАБЛ-Ю ПРО" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "НЕБО" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНОЕ" 15.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "ИМПЕРИЯ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС КОНСАЛТИНГ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ АРСЕНАЛ" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТКА" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГИН" 14.00 тыс. руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЗМАНИЯ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОСНЕЖКА" 14.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ ПЛЮС" 14.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 14.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕРСИЯ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛАЙТ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАЙЛС" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ КАПИТАЛ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРД" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТМАРК" 12.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТАТИ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ГРУП" 12.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ВОЛГА" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИС" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ИНДУСТРИЯ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ГРУПП 71" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ - СИТИ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом