Компания ООО "МЕДИАМАЙЛС" зарегистрирована 07 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
г Санкт-Петербург, ул Сестрорецкая, д 7 литер а, оф 1Н
Компания ООО "МЕДИАМАЙЛС" зарегистрирована 07 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.