Конкуренты компании ООО "МИДИВА"

Компания «МИДИВА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (122.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИДИВА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Ж. ЭВЭ ИНТЕРНЕШНЛ" 146.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ-ЮРЕ" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 145.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 145.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МЕДИА ПРАЙМ" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЧА ЭДЖЕНСИ" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТИС" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ВОЛГА-КАВКАЗ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОДАС" 144.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКО" 144.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-ГРУПП" 143.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОРТВ" 142.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ПАУЕР" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 141.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ МЕДИА" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКО-МЕДИА" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФК" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКБ КАПИТАЛ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКВАМА" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 139.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА "ЗИМА" 138.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом