Конкуренты компании ООО "СТРОЙАРТ-Л"

Компания «СТРОЙАРТ-Л» занимает 0.0004% рынка «Работы столярные и плотничные».
Общий объем рынка составляет 79.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (352.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙАРТ-Л» по рынку «Работы столярные и плотничные»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭРИДАН" 419.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ОКОН" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИПОЛ" 418.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННАЯ КОМПАНИЯ" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 411.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 409.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКА-18" 408.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСО-СЕРВИС" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСК "ФОРТУНА" 404.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 401.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВАРИЯ" 401.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС КОМФОРТ" 400.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ" 396.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКНА СТИЛЬ" 395.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК РИЦ" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТСН "БАБ-ГУБА" 391.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ПЛАСТ" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ВЕКТОР" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-СТРОЙ" 387.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТМ АЛЬЯНС" 387.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГМОНТАЖ" 379.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА-ОКОН" 377.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ ПРОСТРАНСТВА" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы столярные и плотничные»

Сравните эту компанию с любым конкурентом