Конкуренты компании ООО "ИНМАР ПЛЮС"

Компания «ИНМАР ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (293.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНМАР ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИЗАВИ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТХОЛЛ" 351.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТИЙ ПОЛЮС" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЛИМ МЕДИА" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМЕДИА" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 350.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТА ДИЗАЙН" 350.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-ГРУП" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛСЕО" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ-МЕДИА" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА ГДЕ РУ" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 347.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ" 347.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-СЕРВИС" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-МД" 347.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКБ КАПИТАЛ" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФК" 346.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ-4" 343.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом