Конкуренты компании ООО "ГТРС"

Компания «ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ СЕТИ» занимает 0.0079% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 36.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (2.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ СЕТИ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИО НОСТАЛЬЖИ" 3.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЦТ" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ НВ" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЁМ МЕДИА" 3.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 21" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМКОМ" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМЕХАНИКА" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТРАКОМ ПЛЮС" 3.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО УЗЕЛ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР МЕДИА" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ РАДИО" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ РАДИОПРОГРАММЫ "МРЦ" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО ТОЛЬЯТТИ" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МБГ ТВ" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГК МЕДИА" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО - СП" 3.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОМ" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЕ МЕДИАСИСТЕМЫ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДОМ" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС-МЕДИА" 3.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВМЕДИА ПРОДАКШН" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО НОСТАЛЬЖИ - ОРЕНБУРГ" 3.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИКА" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом