Конкуренты компании ООО "РТФ"

Компания «РЕКЛАМНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ФИРМА» занимает 0.0022% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (1.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ФИРМА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВ - НАХОДКА" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА МЕДИА МЕНЕДЖМЕНТ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРАЯ ВОЛНА" 2.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЧУ ПП КПРФ "ТЕЛЕКАНАЛ "КРАСНАЯ ЛИНИЯ" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИК" 2.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО ТОЛЬЯТТИ" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М2ТВ.РУ" 2.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР МЕДИА" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО ТРК "СТУДИЯ АТВ" 2.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПЕРВОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ РАДИО" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИНО-ТВ" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" 2.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ПРИБОЙ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИМИ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "РТВ-ИНФОРМ" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМПАНИЯ "ПОЛУЖЬЕ" 2.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СТВ" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНАТОР" 2.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ МЕДИА" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГТ "НОКС-ТВ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛКАС" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НАО "ЛОГОС" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом