старый дизайн

Конкуренты компании АО "ПО "ТЕХНОФЛОТ"

Компания «ПО ТЕХНОФЛОТ» занимает 0.0054% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (330.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПО ТЕХНОФЛОТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙПУТЬМАШ" 396.62 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИМПОРТ" 396.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОНОМСТРОЙ" 396.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА СЕРВИС" 396.31 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУГАН" 395.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИНИС-А" 395.98 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДА" 394.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ГРУПП" 394.82 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "БАРУС" 394.64 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИЗОЛЯТОР" 394.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДПРИНТ" 394.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МАНУЙЛОВ" 394.54 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРО" 394.25 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 394.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМАШ" 393.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПГРУП" 393.61 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА УПАКОВКИ" 393.58 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ПРОДУКТ" 393.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕХМЕТ" 392.89 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
АО "АВАНГАРД" 392.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРДТЕК" 392.86 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ" 392.70 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЛЬ" 392.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОФОР КАРДБОРД ДИСПЛЕЙ" 392.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ КО" 392.10 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»