Конкуренты компании ООО "ВЕСНА"

Компания «ВЕСНА» занимает 0.0093% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 379.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (379.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (35.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕСНА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАЙЛ" 41.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИОРИ ФЭШН" 41.73 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИОН" 41.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ ФЭШН" 41.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ ЕДИНСТВО" 41.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ ЦЕНТР" 41.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 41.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР" 41.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА СТИЛЬ" 40.90 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ГОЛД" 40.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРТИ" 40.73 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАБОР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 40.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 40.62 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДСЕТЕ" 40.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕЖДА" 40.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНСТОР" 40.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАМУР" 40.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 40.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКТРЕЙД-ПРМ" 40.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯНА" 40.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ПРАЙД" 39.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ" 39.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН № 40 39.83 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА СПОРТ" 39.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ПЛЮС" 39.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом