Компания ООО МАГАЗИН № 40 зарегистрирована 30 декабря 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство огнеупорных цементов, растворов, бетонов и аналогичных составов», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом» и ещё 20.
Компания ООО МАГАЗИН № 40 зарегистрирована 30 декабря 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство огнеупорных цементов, растворов, бетонов и аналогичных составов», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН № 40» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.