Конкуренты компании ООО "М2 ГРУПП"

Компания «М2 ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (185.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М2 ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЮЗ" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРК" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСНОСТЬ ДИДЖИТАЛ" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКО" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ РЕКЛАМА" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАРТ" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА РЕКЛАМЫ" 221.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 221.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРФАРМА" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНС" 221.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАЙ КРАСИВО" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВС 24" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 220.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКМАРКЕТ" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДФОРТ М" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИП-ТОП" 220.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МКАД" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ПИАР" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РАЗВИТИЕ" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ДИЗАЙН" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "36" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛГАРД" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ОСПП" 219.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМАРКЕТИНГ" 219.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСО" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом