Компания ООО "ТИП-ТОП" зарегистрирована 30 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство изделий из пластмасс», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания» и ещё 5.
Компания ООО "ТИП-ТОП" зарегистрирована 30 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство изделий из пластмасс», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания» и ещё 5.
КОМПАНИЯ ТИП-ТОП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМПАНИЯ ТИП-ТОП - штатная численность:
— 3 человека
КОМПАНИЯ ТИП-ТОП - выручка: *
— За 2022 год: 25.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 122.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 220.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 5.10 млн руб.
— За 2018 год: 8.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.