Конкуренты компании ООО "ИПРИС КОПИЦЕНТР"

Компания «ИПРИС КОПИЦЕНТР» занимает 0.0010% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИПРИС КОПИЦЕНТР» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЛЕНТЭКС" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО " "МАКСИ ПРИНТ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-КОМ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНЫЙ МИР" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТ" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-Р" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО ИНПОЛ 2.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БЕРЕГА" 2.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗН" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТ" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЕЗ ИМИДЖ" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ОФСЕТНОЙ ПЕЧАТИ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 2.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ ПЕЧАТИ "Ъ" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЮЛЬНИК" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРАЯ БАСМАННАЯ" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТАП-ДИЗАЙН" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "ЗОНД" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-ПРИНТ" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ИДЕН" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РЕГИОНПРОЕКТ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБИ-КУРСК" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ОРИГИНАЛ" 2.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом