Конкуренты компании ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 572.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (572.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (484.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРЕНД39" 580.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 576.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАГИС" 575.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТЫ" 574.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ЭЛЕКТРОНИКС" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ СНАБ" 570.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АПК" 570.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГ ТРЭЙД" 567.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРОДАТ" 562.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 561.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИОЛИТ" 555.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-СЕТЬ" 553.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ ЭЛЕКТРО ПЛЮС" 551.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТТЕРМ ЭКСПО" 550.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИС" 546.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ" 542.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭЛЕКТРО" 541.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕПТЕМ" 539.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КЛИМАТА+" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСК" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНТОРГ" 527.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИССИМО" 526.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАКУЗА" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИБР" 519.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ ОПТ" 519.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом