Компания ООО "ЭЛЕКТРИС" зарегистрирована 23 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий» и ещё 14.
г Санкт-Петербург, ул Краснопутиловская, д 55А, пом 5Н
Компания ООО "ЭЛЕКТРИС" зарегистрирована 23 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий» и ещё 14.
ЭЛЕКТРИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭЛЕКТРИС - штатная численность:
— Неизвестно
ЭЛЕКТРИС - выручка: *
— За 2023 год: 2.69 млн руб.
— За 2022 год: 4.17 млн руб.
— За 2021 год: 7.64 млн руб.
— За 2020 год: 3.31 млн руб.
— За 2019 год: 3.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.