Конкуренты компании ООО "АЛИОН-СЕРВИС"

Компания «АЛИОН-СЕРВИС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (775.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛИОН-СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВИН ИМК" 930.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-Р" 930.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА" 929.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 928.00 тыс. руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ПРОДАКШН" 928.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОССИ ХАУС" 928.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИЛАЙНС-ЕКБ" 927.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАММО" 926.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ПРОДАКШН" 926.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИГАН" 925.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ВИЗИТ" 925.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЦЕНТР" 925.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВИП-КЛУБ" 924.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АВРОРА" 924.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛРДЖИ" 923.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ВЫВЕСКИ" 923.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 921.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯКИНФО" 921.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 921.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНН ГРУПП" 920.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУЩЕЕ" 919.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РК" 919.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИТ" 919.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 918.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРСТУДИЯ" 917.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»