Компания ООО "РЕКЛАМА-Р" зарегистрирована 18 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Транспортная обработка грузов», «Виды издательской деятельности прочие», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Компания ООО "РЕКЛАМА-Р" зарегистрирована 18 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Транспортная обработка грузов», «Виды издательской деятельности прочие», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
РЕКЛАМА-Р - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕКЛАМА-Р - штатная численность:
— 2 человека
РЕКЛАМА-Р - выручка: *
— За 2022 год: 848.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 930.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.12 млн руб.
— За 2019 год: 1.40 млн руб.
— За 2018 год: 812.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.