старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛЕСТ"

Общий объем рынка составляет 624.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (624.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0108% (67.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕСТ» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЗ БАЛТИЙСКИЕ НАСОСЫ" 80.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК МОБАЙЛ" 80.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНДГРУП" 80.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО А1" 80.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ГП "СКТ-СТАНДАРТ" 80.66 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИЙ "ЦЕНТРЭНЕРГО" 80.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОМПЬЮТЕРНОЙ ГОЛОГРАФИИ" 80.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ДЭШБОРД СИСТЕМС" 80.60 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВП "ГРАНАТ СК" 80.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МАКМАХ 80.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСИМПОРТ" 80.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ ЭТА" 80.27 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЭНЕРДЖИ" 80.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОСИБ" 80.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПС" 80.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОФСИСТЕМ" 79.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАЦ МИА" 79.79 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИМБИИТ" 79.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЦ ГСМ" 79.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФАРМА" 79.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ГСМ" 79.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ "РАЗВИТИЕ" 79.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "НИИ МОСТОВ" 79.39 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "КОМПЛЕКС КАД" 79.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПЛЕМ" 79.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»