Компания ООО "СМАРТ ТЕХНОЛОДЖИС" зарегистрирована 16 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация» и ещё 1.
Компания ООО "СМАРТ ТЕХНОЛОДЖИС" зарегистрирована 16 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.