Конкуренты компании ООО "ЭВОСПАРК"

Компания «ЭВОСПАРК» занимает 0.0093% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (610.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭВОСПАРК» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТСИ" 732.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАФОРМ ПРОЕКТ" 732.01 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ИЦ" 731.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА-МЕТАЛЛ" 731.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ГРАНД ЭЛЕМЕНТ" 731.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНАТ" 730.98 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 730.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ КОМФОРТА" 730.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТМАРКЕТ" 729.78 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 729.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "СГМК" 729.53 млн руб. 131 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОМИР" 729.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТ АРТ" 728.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-ДЕТАЛЬ" 728.36 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНОТЕРМ" 727.68 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛБИЗНЕС" 727.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ ГУДС" 727.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСО ТРИО" 726.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВПОЛИМЕР" 726.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 725.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМКЗ" 724.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНУС ЭЙ БИ ЭС РУС" 723.44 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 723.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ ФИТНЕС" 722.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ М" 722.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»