Конкуренты компании ООО "ТОП-ЛАЙН"

Компания «ТОП-ЛАЙН» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (17.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОП-ЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕНАГРУПП" 20.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРЛИТАМАК ВТОРМЕТ" 20.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТСЕРВИС" 20.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛПРОФ +" 20.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 20.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРО-БРОКЕР" 20.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 20.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ВОЛЖСКАЯ ГИЛЬДИЯ" 20.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-МАСТЕРГРАД" 20.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОМАГРО" 20.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРОМ" 20.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА СПБ" 20.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОМПОЗИТ-ИЗДЕЛИЯ" 20.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛОН-СЕРВИС" 20.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 20.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЕЛИКС" 20.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМАГ" 20.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 20.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 20.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК УНИККА" 20.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТУН" 20.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСЕРВИСГРУПП" 20.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА" 20.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТРЕЙД" 20.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХСЕРВИС" 20.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом