Конкуренты компании ООО "РЭД ПОЙНТ ПРОЕКТ"

Компания «РЭД ПОЙНТ ПРОЕКТ» занимает 0.0029% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (27.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЭД ПОЙНТ ПРОЕКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАКАРДИ МЕДИА" 33.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАБРИКА РЕКЛАМЫ "ОЛИМП" 33.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 33.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙНТИЭЙТ КРЕЭЙТИВ" 33.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 33.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 33.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ ДСКК" 33.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИКСОМ" 33.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИНПАРК" 33.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙТ" 33.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "36 ГРУПП" 33.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 66" 33.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГВАЙ" 33.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСНАБКУРОРТ" 32.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКИЙ МЕДИА-ЦЕНТР" 32.95 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 32.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ГАММИ ЭМПАЭР" 32.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИАРТ" 32.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕЛИЯ" 32.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИВЕНТ-АГЕНТСТВО "НАТЕ ПРАЗДНИК" 32.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 32.90 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 32.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-ИДЕЯ" 32.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КИТ" 32.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 32.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом