Компания ООО "ГРИНЛАЙТ" зарегистрирована 29 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях» и ещё 5.
Компания ООО "ГРИНЛАЙТ" зарегистрирована 29 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.