старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЧЕСТНЫЙ ПРОДУКТ"

Общий объем рынка составляет 198.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (198.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧЕСТНЫЙ ПРОДУКТ» по рынку «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНКОР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАДЫЖЕНСКОЕ ПИВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕКОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ КВАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЕКУЛА ВОДЫ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРЯГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕСАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЕНИСЕЙСКИЕ ВОДЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ПЯТИГОРСКИЙ ПИВЗАВОД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНОГРАДАРЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВИННЫЙ ЗАВОД "БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕДИЦИЯ ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЫШКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМИЛОВСКИЕ ВОДЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНТЭЛЬ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-ЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛЕДОКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЛЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМСКОЙ ПИВОБЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ ЗАВОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮВЕНДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»