Компания ООО ВИННЫЙ ЗАВОД "БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ" зарегистрирована 04 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство минеральных вод», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
Компания ООО ВИННЫЙ ЗАВОД "БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ" зарегистрирована 04 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство минеральных вод», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ВИННЫЙ ЗАВОД БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ» по рынку «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.