ТПК ЛЕКО СТАЙЛ, ООО
Компания ООО "ТПК "ЛЕКО СТАЙЛ" зарегистрирована 06 марта 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств», дополнительные виды деятельности: «Производство эфирных масел», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами» и ещё 55.
г Санкт-Петербург, 3-й Верхний пер, д 3 к 1р

Конкуренты компании ООО "ТПК "ЛЕКО СТАЙЛ"

ТПК ЛЕКО СТАЙЛ

Компания «ТПК ЛЕКО СТАЙЛ» занимает 1.0664% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств». Общий объем рынка составляет 206.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (206.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.0664% (2.20 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТПК ЛЕКО СТАЙЛ» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРАВИЯ" 2.41 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "АРОМАТ" 2.27 млрд руб. 237 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФАРМЛАБ" 2.24 млрд руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕСАН" 2.21 млрд руб. 238 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТ" 1.90 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ПРОФ" 1.85 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОСМЕД-СТУПИНО" 1.78 млрд руб. 150 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом