старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИЛА"

Компания «МИЛА» занимает 0.0119% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0119% (106.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛА» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕНАКТА" 127.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК-СБ" 127.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМ ЛАЙТ" 126.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСВЕТ" 126.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРТС" 126.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМСТРОЙ" 125.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ ТЕХНОЛОДЖИ" 125.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАЙМ" 125.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЛЮКС РУС" 125.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭС" 124.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 124.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРНЕО" 124.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСИЭС-ГРУПП" 123.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМАКС" 123.61 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗКОМ" 123.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС-БЫТ" 123.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕНТ" 123.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТЭКСПРЕСС" 123.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖЬЕ-ЭЛЕКТРО" 122.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТМАРКЕТ" 122.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕР" 122.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ЛТД" 122.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОКОМ" 122.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРУС" 121.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ ЛЮЧИ" 121.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»