Компания ООО "ТЕНАКТА" зарегистрирована 23 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная неэлектрическими бытовыми приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Исследование конъюнктуры рынка».
107023, г Москва, р-н Соколиная Гора, Семёновская пл, д 1А, пом XII комн 8
Компания ООО "ТЕНАКТА" зарегистрирована 23 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная неэлектрическими бытовыми приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Исследование конъюнктуры рынка».
ТЕНАКТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕНАКТА - штатная численность:
— 1 человек
ТЕНАКТА - выручка: *
— За 2022 год: 111.15 млн руб.
— За 2021 год: 66.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.