Конкуренты компании ООО "НАРОДНЫЕ СТРАНИЦЫ"

Компания «НАРОДНЫЕ СТРАНИЦЫ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (23.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАРОДНЫЕ СТРАНИЦЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИПАРКИНГ" 27.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЛИБРИС" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛ КОМПАНИ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСАЙН" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИСПРИНТ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИП-ТОП" 25.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОНСАЛТА ИНТ. 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВО "ЭКСПО-ЛЮКС" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСМЕДИА" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "УСПЕХ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО НАВИС" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БЕЗ ИМЕНИ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ФАБРИКА" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИФОКС ДИДЖИТАЛ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭК ИН БЛЭК" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЭЛИТМЕДИА" 23.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЙ СТИЛЬ" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСТАРТ" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СИСТЕМЫ" 23.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АВС "СПУТНИК" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "БИТУМ" 21.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМПС" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР-СИТИ ГРУПП" 20.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом